Курсы валют Прогноз погоды Цены на топливо
Вернуться на главную | Луганск.proUA.com

proUA.com


Добавить в ИзбранноеДобавить в избранное Сделать домашней страницейСделать стартовой



пульс Архив


Разыскиваются добровольцы для поедания шоколада
КП в Украине / 07.05.2008 10:10
Британские ученые ищут желающих, которые будут съедать по плитке шоколада ежедневно в течение года, безнаказанно и во имя науки. Исследование, которое начнется в июне, будет направлено на изучение веществ под названием флавоноиды, содержащихся в шоколаде и других продуктах. 

Ученые планируют выяснить, снижают ли эти вещества риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у женщин в постменопаузальном периоде, болеющих сахарным диабетом 2 типа.


По словам Эдина Кассиди, биохимика из университета Восточной Англии, руководителя проекта, ученые собираются изучить группу высокого риска. Он надеется, что диета может быть хорошим дополнением к лекарственной терапии, которую принимают эти женщины.   

Раньше уже было доказано, что черный шоколад содержит много полезных веществ, которые положительно влияют на состояние сердца, но экспертов смущало высокое содержание в продукте сахара и жира, которые перекрывают всю пользу.

Кроме того, черный шоколад понижает артериальное давление, улучшает состояние сосудов и уменьшает риск развития инфарктов.

Следующим этапом будет исследование, в котором примут участие 150 женщин в постменопаузальном периоде, больных сахарным диабетом 2 типа. Исследователи хотят выяснить, снижают ли составляющие черного шоколада артериальное давление, уровень холестерина и улучшают ли состояние артерий.

Половина женщин в течение года будет находиться на диете, содержащей 30 г флавоноидов, полученных из шоколада, сои или овощей. Остальные будут получать шоколад, не содержащий активные компоненты.

Это исследование поможет врачам качественно и количественно сбалансировать диету, которая способна уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. И это не обязательно будет один только шоколад.